телефон
+7 (473) 222-04-46
Эл. почта
info@itlik.ru
Время работы
Пн - Сб 9:00 - 18:00
Обратная связь

Облачные сервисы


Описание услуги

Облачная 1С – это удобный сервис для удаленной работы с программами 1С. Лицензионные программы установлены на серверах в крупнейших российских и европейских дата-центрах. Подключение происходит по зашифрованному каналу через Интернет. Внешне вы не заметите никакой разницы в работе с «1С». Все выглядит так, как будто вы работаете с «1С» на своем стационарном компьютере

3 способа работы с удаленной «1С»:
1. Web-доступ — вы подключаетесь через окно браузера (просто скопируйте url-адрес из нашего письма и вставьте его в адресную строку окна браузера) и сразу начнется загрузка вашей «1С». Все готово к работе.
2. RDP-доступ («Удаленный рабочий стол») — с помощью ярлыка из нашего письма вы попадете на свой удаленный стол. На удаленном рабочем столе будет находятся ярлык «1С» (достаточно запустить его и приступить к работе). Кроме того вы можете хранить на удаленном рабочем столе необходимые документы и создавать папки.
3. RemoteApp («Удаленное приложение») — запустите ярлык, который мы пришлем вам в письме и ваша «1С» загрузится через приложение в окне, как будто она открылась на вашем рабочем столе.

                        





Как мы это делаем

Облачные технологии 1C:Предприятия обеспечивают повсеместную и удобную работу с прикладными решениями на различных клиентских устройствах с различными операционными системами.

При этом клиенты могут использовать устройства с малой вычислительной мощностью, мобильные устройства. Клиенты могут вообще не устанавливать на свои устройства программное обеспечение 1С:Предприятия, или могут установить легкое клиентское приложение, не требующее большого количества ресурсов.
                            
Все основные вычисления, прикладная логика реализуется в кластере серверов 1С:Предприятия, который обеспечивает масштабируемость, отказоусточивость, динамическое перераспределение нагрузки и взаимодействие с СУБД, хранящими данные прикладных решений. При необходимости кластер серверов может быть усилен инфраструктурой сервиса, которая позволяет предоставлять клиентам услуги пользования программным обеспечением как сервисом, вести учет потребления этих услуг, осуществлять общее администрирование сервиса и др.